СТО грузовиков

СТО грузовиков в Киеве
Грузовое стоСервисное обслуживание, замена фильтров, жидкостей

Ремонт грузовиковРемонт тормозной системы

Ремонт грузовых автоРемонт рессор, замена пневморессор, сайлентблоков

СТО грузовых автомобилейРемонт рулевого управления

Грузовое сто КиевРемонт сцепления

Сто для грузовых автомобилейКомпьютерная диагностика, Ремонт электрооборудования

Ремонт грузовых автомобилей КиевРемонт двигателя

Ремонт грузовых автомобилейРемонт КПП

Грузовое стоУстановка, ремонт гидробортов

Ремонт грузовиковСварочные работы

Ремонт грузовых автоРемонт системы выпуска, глушителей

СТО грузовых автомобилейРемонт карданной передачи

Грузовое сто КиевМойка розвозных грузовиков, автобусов, микроавтобусов

Сто для грузовых автомобилейПродажа аккумуляторов

Ремонт грузовых автомобилей КиевПродажа новых шин

 

Сервисное обслуживание автомобилей, замена фильтров, жидкостей

Ремонт грузовых автомобилей

Получать удовольствие и комфорт во время эксплуатации авто, а также иметь пользу и доход, можно только от исправного автомобиля. Что бы автомобиль служил долго и без серьезных поломок, чтобы уменьшить затраты на ремонт и поддержать автомобиль в технически исправном состоянии, необходимо проводить регулярные (регламентные) технические обслуживания.

Для проведения сервисного обслуживания и ТО, предлагаем обратиться к нам. Работаем с грузовыми и легковыми автомобилями.

Специалисты СТО «ВЛАД Транс» качественно выполнят все необходимые работы: плановое техническое обслуживание (также и экстренное), замену фильтров и жидкостей. Выполнят диагностику вашего транспортного средства и предупредят о текущей неисправности или об изношенном агрегате. По желанию владельца транспортного средства, выполним любой перечень ремонтных работ, что бы автомобиль был готов к дальней поездке или выходу в рейс.

Автопроизводители, рекомендуют проводить регламентное техническое обслуживание (ТО) один раз в год или через 10000-15000 километров пробега (параметры разные у всех автопроизводителей), в случае, если вы наездили их быстрее, чем за год.

При эксплуатации автомобиля в сложных, тяжёлых, условиях, ТО необходимо проводить раньше вышеуказанных параметров

Под сложными, тяжёлыми условия для эксплуатации вашего автомобиля подразумевается:

  • перевозка грузов или наличие прицепа;
  • езда по плохим дорогам, бездорожью, в карьерах;
  • езда по городу с частыми остановками и разгонами;
  • очень холодная зима или очень жаркое лето;
  • в воздухе много пыли, песка и т.д.;
  • не качественное топливо.

 

Для разных автомобилей, разные рекомендации по частоте тех или иных работ. Мы предлагаем Вашему вниманию перечень работ, который приблизительно подходит к любым маркам грузовых и легкових автомобилей.

По регламенту ТО каждые 10000-15000 километров производится:

  • смена моторного масла и масляного фильтра в автомобилях (для грузовиков периодичность может быть намного реже);
  • замена салонного фильтра;
  • проверка уровня или наличия технических жидкостей. Проверяются уровни масла, охлаждающей и тормозной жидкости;
  • диагностика компьютера на наличие отказов и сброс датчика ТО (Мерседес, МАН);
  • диагностика тормозной системы. Если обнаружен износ, то меняются тормозные диски и тормозные колодки;
  • проводится диагностика работы коробки передач, рулевого управления на повреждения и протечки, проверка подвесок задней и передней, проверка состояния пыльников и валов приводов, проверка работы сцепления;
  • проверка аккумуляторов;
  • проверка работы и уровня масла в ГУРе (гидроусилителе руля);
  • проверка системы охлаждения;
  • проверка электроприборов;
  • проверка работы оптики, включающая в себя регулировку фар;
  • проверка стояночного тормоза, сигнала, ремней безопасности;
  • проверка состояния радиатора, при необходимости очистка его, а также проверка работы отопителя;
  • замена топливного фильтра;
  • замена воздушного фильтра;
  • замена тормозной жидкости (первый раз через три года эксплуатации, в дальнейшем каждые два года);
  • проверка уровеня масла в трансмиссии, при необходимости долить;
  • в зависимости от состояния заменить тормозные колодки,
  • замена ремня ГРМ ( в зависимосми от состояния или при достижении рекомендуемого пробега для конкретного автомобиля).

 

Запасные части, масла, жидкости в наличии и под заказ.

Любая форма оплаты (наличная, безналичная), работаем по договору с организациями.

Ремонт тормозной системы грузовика, автобуса, микроавтобуса, легкового авто.

Неисправность тормозной системы — это угроза безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Многотонный грузовик с неисправными тормозами — способен стать настоящим бедствием.

Диагностика тормозной системы грузового автомобиля является обязательной процедурой. Проходить ее рекомендуется каждые 50 000 км пробега, но не реже одного раза в год.

Неисправности тормозной системы можно определить по следующим признакам:

 

  • увеличился тормозной путь;
  • в педали тормоза слишком свободный ход (также проваливание, заедание);
  • в тормозной системе появился скрип или стук;
  • неравномерный износ дисковых колодок;
  • проявляется так называемая «пульсация» тормозов;
  • при торможении автомобиль начинает смещаться в сторону;
  • тормозные механизмы перегреваются;
  • недостаточная эффективность ручного тормоза.

 

Тормозная система старого типа представляет собой барабанно-колодочный механизм.

Грузовое сто

Сейчас грузовики оснащают дисковыми тормозами вместе с антиблокировочной и электронной тормозной системой. Наиболее изнашиваемый механизм автомобиля с дисковыми тормозами – тормозной суппорт.

Ремонт грузовиков

Сейчас этот механизм используется на большинстве грузовых автомобилей, и именно суппорт отвечает за сжатие колодок на тормозном диске. А, так как суппорт — механизм исполнительный, его износ — всего лишь вопрос времени.

По большому счету – это один из главных узлов автомобиля обеспечивающего его безопасность во время движения, а значит сохранность жизни водителя, пассажиров, пешеходов и безопасность перевозимых грузов. Состояние суппорта определяет исправное функционирование тормозной системы в целом.

К исправности и общему состоянию этого важного элемента тормозной системы со стороны водителя должны предъявляться самые жесткие требования и контроль.

Как и все узлы автомобиля, суппорт не вечен и со временем выходит из строя. На продолжительность времени нормальной работы данного узла напрямую влияет интенсивность и условия использования автомобиля.

Можно выделить основные типы поломок, сбоев и ухудшения работы тормозного суппорта:

  • Повреждение деталей, которые отвечают за перемещение суппорта;
  • Попавшая в тормозной узел грязь может затруднять или вовсе заклинить перемещение суппорта либо тормозных колодок;
  • Механическое повреждение суппорта.

 

В случае неисправности этого механизма, производится ремонт или замена.

Следует отметить, что тормозная система еще и связана с пневматической, что усложняет ремонт. Ремонт такого сложного узла не специалистом, может ухудшить ситуацию.

Ремонт тормозной системы грузового автомобиля — профильная услуга нашей СТО.

Доверяйте ремонт тормозной системы грузовика, автобуса, специалистам станции техобслуживания «ВЛАД Транс».

Мы качественно выполним ремонт суппортов любой сложности.

Звоните и приезжайте!

Ремонт рессор, замена пневморессор, сайлентблоков, амортизаторов

Что представляют собой рессоры для грузовиков?

Рессора – это уникальное устройство, играющее важную роль в подвеске. Она проста по конструкции и удобна в ремонте. К недостаткам применения можно отнести: высокое межлистовое трение, способное сильно ухудшить плавность хода на хорошей дороге, и большую материалоемкость в сочетании с технологической сложностью при производстве листов.

Рессоры заменяют при следующих неисправностях:

  • ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;
  • видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей автомобиля, появившиеся в процессе эксплуатации;
  • поломка центрального стяжного болта, вызывающая смещение колеи задних колес относительно передних;
  • поломка листов рессоры.

 

Также, в автомобилях, автобусах и прицепах активно используется пневмоподвеска, основным элементом которой выступает пневморессора (пневмоподушка). Правильная и надежная работа пневмоподвески зависит от состояния пневморессор, а они с течением времени подвергаются износу и теряют свои характеристики. Регулярно следует производить внешний осмотр и чистку пневморессор, на них не должно быть трещин и изломов, а также грязи и разнообразных отложений. Поэтому пневматическая подвеска грузовых автомобилей нуждается в регулярном обслуживании и периодическом ремонте.

Ремонт грузовых авто

Изготовление рессор на грузовые иномарки

Листы для рессор на грузовые иномарки изготавливают из дорогой, высокопрочной стали, содержащей кремний и марганец (55ГС, 55С2, 60С2), а также хром и никель (50ХГ).

Выдерживание высоких, многократно повторяющихся напряжений, возникающих во время прогиба, достигается путем особого технологического процесса. Предел текучести стали, идущей для изготовления листов рессоры, должен быть не менее 1 150 Н/см2.

Технические характеристики рессор на грузовые иномарки

Закругленные края рессор сделаны для обеспечения дополнительной безопасности.

Межлистовые пластины предназначены для снижения трения и распределения нагрузки на края листов, что существенно сказывается на сроке службы.

Антифрикционные проставки. Они снижают трение на краях устройств при максимальной загрузке.

Графитовое покрытие. Дальнейшее снижение трения между листами и проставками.

Стремянки. Выравнивают и соединяют листы между собой.

Специальное дробеструйное упрочнение краев листа снижает внутреннее напряжение в металле рессор для грузовиков. Этот процесс помогает удвоить срок службы.

Плоское посадочное место обеспечивает надежное крепление рессор к мосту автомобиля и снижает напряжение металла в месте крепления.

Тестирование на изгиб и максимальную нагрузку позволяет убедиться в надежности рессор для грузовиков и их соответствии требуемым характеристикам.

Фирмы изготовители рессор для грузовиков

WEWELER СТО грузовых автомобилейSCHOMACKER Грузовое сто Киев

Для идентификации рессоры необходимо замерить по указанной схеме. Как произвести замеры

Сто для грузовых автомобилей

Условные обозначения:

L(A) — общая длина по центрам
D1, D2 — внутренний диаметр втулки или сайлентблока
L(B) — длина передней части
K — кастро (высота колена или так называемого «гуська»)
L(C) — длина задней части
L1 — расстояние до первого отверстия
H(A) — высота прогиба
L2, L3 — расстояние между отверстиями
H(B) — толщина пакета
J — расстояние от центрального стяжного болта до конца рессоры

Стремянки (модификации)

Ремонт грузовых автомобилей Киев

В нашей компании вы сможете приобрести и установить :

рессоры многолистовые
рессоры задние
рессоры передние
полурессоры
амортизаторы подвески
пневмоамортизаторы кабины
втулки рессор
пневмобалоны подвески
втулки стабилизаторов
рем. комплекты передних стабилизаторов
рем. комплекты задних стабилизаторов
рем. комплекты стабилизаторов кабины
тяги реактивные
тяги V-образные
рем. комплекты реактивных тяг.

Замена сайлентблоков, втулок амортизаторов

Сайлентблок представляет собой узел, состоящий из двух металлических втулок, объединенных резиновой прокладкой. Сайлентблок обеспечивает амортизацию колебаний в местах стыковки деталей. Большая часть нагрузок в удар, полученных подвеской автомобиля, приходится именно на сайлентблок. Сайлентблок предназначен для сдерживания довольно значительных деформаций одновременно во многих направлениях и плоскостях. Как правило, сайлентблоки располагают в местах крепления рессор, реактивных тяг, креплении амортизаторов, в штанге задней подвески, опорах балок крепления коробок передач, креплении стабилизатора поперечной устойчивости.

Ремонт грузовых автомобилей

Втулка амортизатора располагается в нижней и верхней головке запчасти, тем самым, смягчая ударные нагрузки при движении автомобиля. Втулка амортизатора, как и другие запчасти, изнашивается. Поэтому, в случае обнаружения неисправностей рекомендуем втулки амортизатора заменить.

Учитывая нагрузку, приходящуюся на эти узлы, не удивительно, что замена сайлентблоков и втулок амортизаторов требуется столь часто.

СТО «ВЛАД Транс» осуществляет замену или переборку рессор, полурессор, стремянок, пневморессор , сайлентблоков, амортизаторов на грузовиках, автобусах, микроавтобусах.

Наши специалисты оперативно и профессионально выполняют практически все операции по ремонту ходовой части грузовой техники.

Ремонт рулевого управления грузовиков

Ремонт рулевого управления грузовых автомобилей и автобусов, как правило, более сложен, чем аналогичные ремонтные операции, выполняемые с легковыми машинами. Наибольшую сложность представляет приведение в надлежащее состояние различных гидросистем и сервоприводов, с помощью которых производится управление тяжелым и мощным автомобилем.

Грузовое сто

Рулевая система современного автомобиля представляет собой комплексную систему, и в ремонт рулевого управления, как минимум, входит ремонт рулевых реек, рулевых редукторов и насосов ГУР. Обычно все сводится к замене резинометаллических или тефлоновых уплотнителей, подшипников и втулок, а также к восстановлению геометрии и шлифовке рабочих поверхностей.

Чаще всего выделяется диагностика и ремонт:

  • рулевой рейки;
  • гидронасоса;
  • гидроусилителя;
  • рулевого редуктора;
  • промывка гидросистемы и замена жидкости.

 

После завершения работ агрегат проходит испытание на специальном диагностическом стенде, что позволяет проверить эффективность работы гидроприводов и убедиться в качестве ремонта.

Следует немедленно обратиться в техцентр если имеется:

  • течь жидкости из ГУР, насоса или подводящих шлангов;
  • посторонний стук в рулевом механизме;
  • повышенный люфт рулевого колеса;
  • заедание или закусывание руля;
  • посторонний шум при повороте руля;
  • отсутствие усиления ГУР.

 

Ремонт грузовиков

Ремонт сцепления грузовиков

СТО «ВЛАД Транс» качественно выполнит работы по ремонту или замене сцепления на грузовых автомобилях.

Все работы, проводимые нами, выполняются согласно рекомендациям конкретного производителя грузового транспорта.

Признаки неисправности сцепления грузовиков:

После проведения диагностики наши мастера выявят и устранят следующие неисправности:

  • неполное выключение;
  • неполное включение;
  • рывки при работе;
  • вибрация при включении;
  • шум при выключении.

 

Ремонт грузовых авто

Предлагаем услуги по ремонту сцепления:

  • Сцепление — демонтаж/монтаж нажимного и ведомых дисков (замена) при снятой КПП (однодисковое, двохдисковое сцепление);
  • Сцепление – демонтаж/монтаж выжимной вилки (КПП снята);
  • Сцепление – замена втулки и роликов выжимной вилки (вилка снята);
  • Датчик хода педали сцепления – демонтаж/монтаж, проверка (замена);
  • Сцепление – замена рабочей жидкости привода (с прокачкой и инициализацией);
  • Главный цилиндр сцепления — демонтаж/монтаж (замена);
  • Главный цилиндр сцепления — демонтаж/монтаж (замена) бачка;
  • Нажимной диск сцепления — шлифовка на токарном станке.

 

Запасные части, масла, жидкости в наличии и под заказ.

Любая форма оплаты (наличная, безналичная), работаем по договору с организациями.

Компьютерная диагностика, ремонт элекрооборудования
Мерседес, МАН — от «А» до «Я»»

СТО «Влад Транс» от «А» до «Я» выполнит компьютерную диагностику на современном оборудовании с выполнением всех регулировок и удалением ошибок, ремонт электрооборудования грузовых автомобилей, автобусов, микроавтобусов:

Mercedes (Atego, Sprinter, Vario, Axor, Actros, Viano, Vito)

MAN (серии LE, TGA, TGL, TGM, TGS, TGX, самосвалов TGS, TGA и TGM).

СТО грузовых автомобилей

Грузовое сто Киев

Звоните и приезжайте!

Ремонт двигателей грузовых автомобилей.

Компания «ВЛАД Транс» предлагает качественный ремонт двигателей грузовых автомобилей.

Двигатель – это самый важный агрегат всего автомобиля. Именно поэтому от качественной и точной настройки всех агрегатов и узлов зависит как длительность его эксплуатации, так и удобство, и безопасность езды водителя и его пассажиров. Рекомендуется профессиональную диагностику двигателя проводить вовремя и комплексно, чтобы устранять небольшие неполадки либо выполнять капитальный ремонт двигателя.

Не секрет, что ремонт двигателя по своим трудовым затратам и финансовым вложениям, наиболее трудоемкий вид работ. И чтобы не сталкиваться с такой проблемой как можно чаще, необходимо доверять это дело грамотным профессионалам.

Следует помнить, что срок службы двигателя после ремонта зависит от соблюдения рекомендаций специалистов СТО, производивших ремонт и соблюдения режимов обкатки.

Сто для грузовых автомобилей

Наши специалисты качественно произведут ремонт двигателя грузового автомобиля.

Мы выполняем ремонт силовых агрегатов на автомобилях таких марок как:

Mercedes (Atego, Sprinter, Vario, Axor, Actros, Viano, Vito)

MAN (серии LE, TGA, TGL, TGM, TGS, TGX, самосвалов TGS, TGA и TGM).

DAF и другие марки авто.

Ремонт двигателя грузового автомобиля сегодня невозможен без современного диагностического оборудования, это позволяет производить анализ состояния силового агрегата в кратчайшие сроки. Выявляются все возможные дефекты.

Мы производим компьютерную диагностику и ремонт двигателей грузовых автомобилей качественно, в короткие сроки и недорого.

Услуги по ремонту двигателя

  • компьютерная диагностика двигателя;
  • выявление неисправностей и степень изношенности деталей;
  • монтаж и демонтаж двигателя;
  • замена изношенных запчастей и деталей;
  • регулировка и установка двигателя.

 

Капитальный ремонт двигателя

  • Ремонт головки блока цилиндров;
  • Шлифовка коленчатых валов, расточка блока цилиндров;
  • Ремонт навесных механизмов двигателя.

 

Звоните и приезжайте!

Ремонт КПП грузовиков

Ремонт КПП грузовиков достаточно сложный и кропотливый процесс, требующий не только профессионального оборудования, специализированного инструмента, но и большого опыта мастера. И хотя коробка переключения передач менее склонна к неисправности и поломкам, нежели другие составляющие грузового автотранспорта, но как и остальные части автомобиля, КПП нуждается в плановой диагностике и устранении неполадок при их обнаружении.

Высоким качеством изготовления отличаются КПП известной немецкой фирмы ZF Friedrichshafen AG. Но при длительной эксплуатации возникает необходимость в проведении ремонта коробки переключения передач в любых грузовых автомобилях. Особенно это касается ремонта КПП грузовиков, работающих постоянно под сильной нагрузкой.

Проблемы коробки переключения передач видно невооруженным глазом. К ним относятся потеки масла на самой КПП, самопроизвольная смена передач, возникновение затруднений при их переключении, а так же гул при повышении и понижении скорости грузовика.

Ремонт грузовых автомобилей Киев

Восстановление работоспособности любой коробки передач грузового автомобиля можно разделить на несколько этапов. Сначала производится диагностика КПП грузовика, компьютерное тестирование и пробные поездки с нагрузкой и без нее, затем коробка снимается с автомобиля, разбирается, моется, параллельно производится дефектация ее составляющих и оценивается предварительная сумма предстоящего ремонт, эта сумма согласовывается с клиентом, заказываются необходимые запчасти и мастер приступает непосредственно к ремонтным работам.

Наш автосервис предоставляет длительную гарантию на все виды работ по ремонту КПП.

Звоните и приезжайте!

Установка новых и б/у, ремонт и обслуживание гидробортов.

Принимая во внимание растущую популярность и спрос логистических услуг, где важна быстрота, легкость и эффективность при погрузо-разгрузочных работах установка гидравлики на машину является очень правильным решением. Она является важной частью грузовиков, которые перевозят товары и продукцию. Перевозимый груз может быть легко и безопасно погружен или разгружен с помощью платформы которая поднимается и опускается. Другими словами гидроборт — это механическое устройство, которое крепится в задней части транспортного средства. Оно спроектировано так, чтобы облегчить поднятие товаров с низкого уровня на более высокий.

Наша компания предлагает следующие услуги:

  • Установка новых и б/у гидробортов на грузовики;
  • Ремонт гидробортов, обслуживание, установка, диагностика;
  • Ремонт гидроцилиндров (замена, изготовление новых штоков);
  • Замена уплотнений, манжетов, сальников, грязесъёмников на гидроцилиндрах;
  • Замена гидравлических шлангов;
  • Ремонт электропроводки;
  • Диагностика гидронасосов, гидро и электро клапанов;
  • Шприцевание пальцев гидроцилиндров;
  • Замена гидравлического масла с промывкой
  • Ремонт электромоторов;
  • Ремонт гидролопаты (сварка);
  • Покраска гидробортов.

 

Ремонт грузовых автомобилей

Звоните и приезжайте!

Сварочные работы.

В перечне услуг, предоставляемых грузовым автосервисом «ВЛАД Транс» есть и проведение сварочных работ. Важным достоинством является возможность работы практически со всеми металлами: от алюминия и нержавеющей стали до чугуна и титана.

Мы можем предложить клиентам полный спектр услуг связанный со сварочными работами любого направления:

  • сварка полуавтоматом;
  • электродуговая сварка;
  • сварка аргоном;
  • сварка по чугуну;
  • газосварка или пайка латунью.

 

Грузовое сто

Звоните и приезжайте!

Ремонт системы выпуска, глушителей

Система выпуска отработавших газов

Система выпуска предназначена для отвода отработавших газов от цилиндров двигателя, а также для уменьшения шума при выбросе их в атмосферу.

Ремонт грузовиков

Система выпуска отработавших газов

1 — выпускной клапан; 2 — выпускной трубопровод; 3 — приемная труба глушителя; 4 — дополнительный глушитель (резонатор); 5 — основной глушитель; 6 — соединительные хомуты

Путь отработавших газов показан на схеме . Отработанные газы выталкиваются в выхлопные трубы,по которым они попадают в дополнительный и основной глушитель, как раз там и происходит «обработка» выхлопных газов перед выпуском их в атмосферу. Внутри глушителей имеются многочисленные отверстия и расположенные в шахматном порядке камеры. При прохождении газов по такому лабиринту, они теряют свою скорость и как следствие этого — уменьшается их шумность. Ну а дальше, «успокоенные» газы выходят и растворяются в воздухе.

В системе выпуска многих современных автомобилей применяется катализатор нейтрализации отработавших газов. Он предназначен для уменьшения концентрации вредных веществ, которые содержатся в продуктах сгорания.

Основные неисправности системы выпуска отработавших газов.

  • Повышенный уровень шума выхлопных газов может получиться из-за повреждения выхлопных труб, основного или дополнительного глушителя, потери плотности соединений, повреждения прокладок.

 

Для устранения этой неисправности поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов следует заменить на новые.

Довольно часто возможно отремонтировать систему выпуска отработавших газов с помощю сварочного оборудования.

Звоните и приезжайте!

Ремонт карданной передачи грузовых автомобилей

Карданная передача – часть трансмиссии, практически любого задне- и полноприводного автомобиля, требующая особого внимания. Она входит в число незаменимых узлов трансмиссии, без которых автомобиль просто не поедет. Главная задача карданной передачи — передать крутящий момент от одного агрегата к другому, оси валов которых между собой могут не только не совпадать, но и работать при постоянно изменяющихся межосевых расстояниях и к тому же в разных вертикальных и горизонтальных плоскостях.

Наиболее уязвимыми деталями карданной передачи считаются шлицевые соединения, крестовины, фланцы и подвесные подшипники. При естественном износе или при нарушении их геометрии и прочности соединения с основным валом кроются основные проблемы карданной передачи.

Для их устранения используют специальное оборудование, позволяющее восстановить изношенную деталь, либо полностью ее заменить. После этого проводят балансировку узла на специальном стенде и возвращают работоспособность этому важному узлу, обеспечивающему функциональность и работоспособность автомобиля.

Ремонт грузовых авто

Мы выполняем следующие ремонтные работы:

  • Диагностика карданного вала;
  • Мойка карданного вала;
  • Замена крестовин;
  • Замена подвесного подшипника;
  • Замена подвижного шлицевого соединения;
  • Замена неподвижного шлицевого соединения;
  • Замена пыльника шлицевого соединения;
  • Замена вварной вилки;
  • Замена фланца;
  • Замена сдвоенного шарнира;
  • Замена поврежденной трубы;
  • Укорачивание и удлинение карданного вала;
  • Покраска карданного вала;
  • Снятие, установка карданного вала;
  • Срочный ремонт карданного вала.

 

СТО грузовых автомобилей

Звоните и приезжайте!

Автомойка грузовиков

Грузовая мойка осуществляется бесконтактным способом с помощью высокотехнологичных пенных составов, которые позволяют отмыть сильные загрязнения (рамы, кузова, мостов, деталей подвески и др.). Для чистки лакокрасочного покрытия кабин используется специальная щадящая пена. Выполняем мойку развозных грузовиков, тягачей (без прицепов и полуприцепов), автобусов, микроавтобусов, легкових автомобилей.

При дорогостоящем ремонте автомобиля на нашей СТО – мойка безплатно.

Грузовое сто Киев

Мойка грузовых машин производится с помощью моечных аппаратов высокого давления немецкой компании «Kranzle». Для мойки сильно загрязненных автомобилей применяется пеногенератор.

Процесс мойки организован по принципу оборотного водоснабжения с использованием очистных сооружений «МОЙДОДЫР МД-3». Сточные воды, образующиеся при мойке автомобилей, подвергаются многоступенчатой очистке до уровня, позволяющего использовать их повторно.

Благодаря этому обеспечивается экономия воды до 95% и снижается загрязнение окружающей среды.

Каждый грузовой автомобиль, автобус и другой автотранспорт, заезжающий на СТО, проходит через пост мойки. В зависимости от типа загрязнения производится технологическая мойка, мойка грузовых колес или полный комплекс мойки грузовой техники.

Звоните и приезжайте!

Продажа автомобильных аккумуляторов

СТО «ВЛАД Транс» предлагает Вам на выбор широкий ассортимент автомобильных аккумуляторов ведущих торговых марок для грузовых и легковых автомобилей.

На все аккумуляторы для автомобилей предоставляется гарантия.

На сегодняшний день на рынке авто аккумуляторов существуют огромное количество моделей, различающихся по ряду параметров, таких как, напряжение, способы крепления на автомобиле, размещение клемм и другие. Также аккумулятор для авто имеет следующую основную характеристику — электрическую емкость. Именно на нее стоит обращать внимание при выборе любого аккумулятора для автомобиля.

Специалисты «ВЛАД Транс» помогут Вам подобрать себе автомобильный аккумулятор, выбрав нужные Вам параметры и марку авто аккумулятора. В продаже имеются аккумуляторы автомобильные как отечественного, так и зарубежного производства. Вы будете приятно удивлены сравнительно низкими ценами и высоким качеством наших аккумуляторов для авто.

В нас Вы може купить автомобильные аккумуляторы оптом и в розницу с доставкой по Киеву и области

Сто для грузовых автомобилей

Ремонт грузовых автомобилей Киев

Звоните и приезжайте!

Продажа автомобильных шин

Компания «ВЛАД Транс» занимается продажей автошин для грузовиков и легковых автомобилей, предлагает своим клиентам широкий ассортимент продукции и выгодные условия сотрудничества. Наши спрециалисты дадут все необходимые сведения о видах шин, включая стоимость, дадут профессиональные консультации по выбору резины.

На все шины для автомобилей предоставляется гарантия.

Ремонт грузовых автомобилей

На эксплуатационные свойства грузового автомобиля влияет множество факторов — качество дорожного покрытия, характер перевозок, манера вождения. Все это необходимо учитывать, при покупке резины на грузовые автомобили. Пробег грузового авто значительно больше, чем у легковой машины, поэтому конструкция шин у него сложнее. Некоторые модели имеют в своем составе до 200 элементов.

Вся необходимая информация о шине наносится при маркировке. Грузовая резина маркируется:

  • по типоразмеру. Это основной параметр, включающий: ширину, высоту профиля и посадочный диаметр, написанные через косую черту;
  • по типу конструкции (буква R). Например, обозначение грузовые шины R13 говорит о том, что они радиальные с диаметром внутреннего отверстия 13 дюймов;
  • по способу эксплуатации (обозначается латинскими буквами A, E, N, Y).

 

Грузовое сто

Ремонт грузовиков

У нас организована оптовая продажа грузовых шин. Заказ любого необходимого количества вы можете сделать по телефону. Оптовым клиентам предлагается специальная цена на резину для грузовиков, выгодная система скидок.

У нас Вы може купить автомобильные шины оптом и в розницу с доставкой по Киеву и области.

Звоните и приезжайте!

Ремонт грузовиков Мерседес (Mercedes)

Ремонт грузовых авто

Ремонт грузовиков Мерседес (Mercedes) это почти искусство, в таком деле не может быт мелочей, каждая деталь у этих грузовых красавцев выполнена на самом высоком уровне, такого же уровня требует и ремонт Мерседес (Mercedes).В нашем грузовом автосервисе работают профессионалы высокого класса, мы занимаемся ремонтом грузовых автомобилей Мерседес не один год, в процессе работы нам удалось скопить достаточно большой опыт, что позволяет нашим мастерам решать проблемы любой сложности. Грузовые автомобили Mercedes завоевали репутацию достаточно надежной техники, однако и им требуется техническое обслуживание, качественная диагностика и своевременный ремонт в случаи обнаружения каких-либо неисправностей. Мы с радостью поможем Вам в любых вопросах связанных с ремонтом грузовиков Мерседес (Mercedes).

СТО грузовых автомобилей

Mercedes-Benz (Mercedes-Benz) –немецкий производитель популярных автомобилей, компания была основана в городе Штутгард в 1926 году и была названа «Даймлер Моторенгезелльшафт» в честь своего основателя Готлиба Даймлера. На то время компания весьма успешно вошла на рынок и конкурировала с французскими «Пежо» и «Панар».

Марку «Мерседес» запатентовал уже известный бизнесмен биржевик и автогонщик Эмиль Еллинек, было это 23 февраля 1902 года. А всем известное название она получила в честь дочери Эмиля — Мерседес Еллинек

Первым автомобилем под новой маркой выпущенным на заводе был четырехцилиндровый «Mercedes-35PS», начиная с этого времени автомобили Даймлера стали носить имя Мерседес. Вскоре в свет вышли достаточно известные «Mercedes 40/45PS» и «Mercedes 65PS», эти автомобили имели двигатель объемом 6785 см3 и 9235 см3 , что позволяло им разгоняться до умопомрачительной по тем временам скорости в 90 км.ч. Окончательно название «Mercedes-Benz» закрепилось за всеми автомобилями, после первой мировой войны и смерти Эмиля Еллинека (вторая фамилия Еллинек-Мерседес), в 1926 году, когда компанию поглотил ее конкурент «Benz & Cie», тогда автомобили и стали называться «Mercedes-Benz». Во время второй мировой войны главный цех в Штутгарде был разрушен почти до основания после бомбардировки американских ВВС, на восстановление и ремонт было потрачено не мало средств и времени, первым послевоенным автомобилем выпущенным на заводе в 1936 году стал Mercedes-Benz W136/W191, на автомобиле был установлен четырёхцилиндровый двигатель объемом 1.7 литров, его мощность составляла 38 л.с.

Семейство грузовых автомобилей Mercedes-Benz Sprinter

Sprinter был представлен в начале 1995 года. Это малотоннажный грузовой автомобиль полной массой от 2,6 до 4,6 т создан для многопрофильного использования в различных сферах от комфортабельной перевозки пассажиров до транспортировки грузов. В сегменте подобных автомобилей он отличается многофункциональностью и экономичностью.

Mercedes Sprinter производят как микроавтобус, а также как шасси, шасси с бортовой или самосвальной платформой, с высокой и стандартной крышей, со сдвоенной кабиной и тремя вариантами колесной базы: 3000, 3550 и 4025 мм. Автомобиль сконструирован по самому выгодному в этой весовой категории принципу: несущий кузов, полукапотная схема, установленный продольно спереди двигатель, привод на задние колеса. Наряду с Vito, Sprinter два года подряд называли «микроавтобусом года».

Грузовое сто Киев

Этот малотоннажник достаточно вместителен: полезный объем закрытого фургона Sprinter составляет от 7 м.куб (короткая база, обычная крыша) до 13,40 м.куб (длинная база, высокая крыша). В вариант с длинной базой можно легко загрузить 4-метровые доски или 4 европоддона. Благодаря сдвижной боковой двери или через полностью распахивающиеся задние двери загрузка погрузчиком производится довольно удобно. В вариантах с бортовой платформой или самосвальным кузовом грузоподъемность автомобиля составляет от 750 кг (полная масса 2,59) до 3715 кг (6-тонник), для перевозки до 7 человек можно заказать «Спринтер» с двухрядной кабиной. При перевозке пассажиров в комби или пассажирском микроавтобусе помимо водителя удобно размещаются до 9 человек.

Mercedes Sprinter XXL — двухдверный автобус (одна дверь — только для водителя) при габаритной длине 7200 мм и ширине салона 1930 мм перевозит в комфортных условиях 15-17 человек. Каркас его кузова сварен из стальных прямоугольных в сечении труб и обшит стальными листами с малой склонностью к коррозии. Крыша, облицовка расположенного в заднем свесе багажного отделения и задняя часть кузова выполнены из особо прочной пластмассы. В рамках боковых частей кузова вклеены по три почти метровой высоты затемненных стекла без форточек, что потребовало установки управляемого термостата центрального водяного отопления и размещения на крыше вентиляционно-аварийных люков с дистанционно-управляемыми подъемными механизмами. Особенностями Sprinter XXL является наличие над сиденьями стеллажей (полок) с закрывающимися дверцами, что повысило объемную жесткость кузова, а также возможность опционной установки столика между сиденьями, холодильника, видеомагнитофона.

Все модели Sprinter основательным образом подготовлены к любым транспортным задачам. Благодаря серийному рулевому управлению с реечным механизмом и гидроусилителем руля, они хорошо управляются даже на тесных городских улицах. Спереди монтируется независимая пружинно-рычажная подвеска, задний неразрезной мост подвешен на параболических рессорах. Для работы в более сложных дорожных условиях выпускают автомобили со всеми ведущими колесами. Предусмотрены трансмиссии с постоянным полным приводом или с подключаемым передним мостом и раздаточной коробкой с понижающей ступенью. Ведущие мосты с различными передаточными значениями главной передачи дополнительно оборудуются механизмами блокировки.

Одним из существенных преимуществ модели Sprinter являются экономичные двигатели – четыре новых дизельных CDI и один усовершенствованный бензиновый, мощность которых от 60 кВт (82 л.с.) до 115 кВт (156 л.с.). Автомобили Sprinter развивают максимальную мощность в диапазоне от 1400-1600 об/мин до 2400-2600 об/мин. Устанавливаемая на заказ автоматизированная механическая коробка передач с функцией перехода на ручной режим позволяет оптимально использовать высокий крутящий момент. Расход топлива снижен на 3-5% по сравнению с предшествующими двигателями с непосредственным впрыском. На заказ можно установить систему автоматического пуска/выключения двигателя, которая через 3 секунды после остановки автомобиля выключает двигатель, что позволит экономить даже на светофорах, таким образом, расход топлива сокращается еще на 2-8%. Одновременно возрос ресурс пробега и, как следствие, долговечность моторов. Система «коммон рейл» позволяет снизить вредную эмиссию в окружающую среду и шумность двигателя. По желанию заказчика Sprinter может быть оснащен активной сервисной системой Assyst, регулирующей интервалы смены масла в зависимости от фактической эксплуатационной нагрузки автомобиля.

Большое внимание в автомобилях Sprinter уделено активной безопасности, поскольку работа с полной нагрузкой и в экстремальном режиме требует максимальной отдачи. В этом малотоннажном автомобиле реализован целый комплекс систем, отвечающих за обеспечение жизни и здоровья пассажиров. Установленные на все колеса дисковые тормозные механизмы эффективны даже при резком торможении полностью загруженного автомобиля. Оснащение включает в себя серийно ABS/ABD. Устанавливаемая на заказ противобуксовочная система ASR вкупе с антиблокировочной системой ABS предотвращают пробуксовку колес и гарантируют надежное сцепление с дорожным покрытием на мокрых и скользких дорогах. Для эксплуатации в сложных дорожных условиях существуют модификации с отключаемым полным приводом. Имеет место независимый от рабочего тормоза гидравлический стояночный тормоз Duo-Servo для задних колес. Sprinter отличается хорошими деформационными характеристиками – усиленная конструкция передней части рамы поглощает большую часть энергии при фронтальном столкновении. Для большей безопасности автомобиль может быть укомплектован трехточечными подушками безопасности с натяжителем для водителя и переднего пассажира, а так же трехточечные ремни безопасности на всех сидениях в пассажирском салоне.

Автобусы и грузовики Sprinter оказались чрезвычайно популярными во всём мире.

Семейство грузовых автомобилей Mercedes-Benz Atego

Mercedes-Benz Atego — малотоннажная серия грузовиков (грузоподъёмность от 6 до 26 тонн). В семейство «Атего» входят 27 базовых моделей, они разделяются на 2 серии, легкую с полной массой от 6 до 15 тонн и тяжелую массой от 18 до 26 тонн. Выпускаются грузовики с 1998 года. Комплектуются как 4-цилиндровыми дизельными двигателями ОМ 904 LA , так и 6-цилиндровыми ОМ 906 LA. Объём двигателей составляет от 4,25 до 6,37 л., мощность от 122 до 279 л. с. Также автомобили комплектуются широким ассортиментом грузовых кузовов (тент, мебельные и промтоварные фургоны, изотермические фургоны и рефрижераторы), что позволяет им выполнять достаточно широкий спектр задач.

Сто для грузовых автомобилей

Грузовики изготавливаются с различными колесными формулами: 4х2, 4х4, 6х2, 6х4. Семейство Atego было признано лучшим грузовым автомобилем 1999 года. А с 2013 года компания начала устанавливать на свои автомобили двигатели стандарта Евро 6.

На автомобили «Атего» устанавливаются специальные одноступенчатые задние мосты с гипоидной передачей, в работе они почти бесшумны и очень долговечны, а передаточные отношения подобраны таким образом, чтобы всегда можно было сформировать самый оптимальный вариант силовой линии. По сравнению с литыми мостами, мосты Aveco легче почти на 70 кг.

Компания Mercedes-Benz заботится и об экологии, так в 2011 в свет вышел один из первопроходцев в области альтернативных гибридных систем, грузовик Atego 1222 L EEV BlueTec Hybrid. Где наряду со стандартным 4-цилиндровым двигателем мощностью 160 кВт, трудится электромотор с водяным охлаждением, мощность которого составляет 44 кВт. Технологические решения примененные в этом гибридном автомобиле, позволили снизить показания вредных выбросов с расходом топлива на 15% и позволили ему соответствовать строгому экологическому классу EEV.

Отличительными особенности класса Atego являются: Технология BlueTec для более экономичной эксплуатации автомобиля, технология Telligent позволяющая самостоятельно выбирать передачу для еще большей экономии топлива, межсервисный интервал увеличен и составляет от 60 до 100 тысяч км. в зависимости от вида грузовика, опционально возможна установка системы старт-стоп.

Семейство грузовых автомобилей Mercedes-Benz Axor

Mercedes-Benz Axor — среднетоннажная серия грузовиков (грузоподъёмность 18-26 тонн), может комплектоваться седельным устройством для полуприцепов. Автомобили выпускаются с 2001 года.

Грузовики комплектуются рядными 6-цилиндровыми двигателями объемом от 6,3 до 12 литров, мощность которых составляет от 231 до 428 л.с.

На автомобили выпущенные до 2006 году устанавливались силовые агрегаты:

OM 906 LA – объем 6.4 литра, мощность от 231 до 279 л.с.

OM 926 LA – объем 7.2 литра, мощность 326 л.с.

OM 457 LA – объем 12 литров, мощность от 360 до 428 л.с.

В 2006 году прошло обновление модельного ряда и на грузовики начали устанавливать двигатели от Atego, это 6-цилиндровый мотор OM 906 LA, объемом 6.4 литра и мощностью от 238 до 286 лошадиных сил.

Ремонт грузовых автомобилей Киев

Грузовики представлены различной колесной базой: 4х2, 4х4, 6х2 и 6х4, это двухосные тягачи, трехосные автомобили-платформы, самосвалы и бетономешалки.

Кабины имеют 4 вида:

L – внутренняя высота 1.5 м, ширина 2 м. оснащается спальным местом шириной 68,5 см.

L с высокой крышей – внутренняя высота 1.9 м, ширина 2 м. Имеет 2 спальных места, нижнее шириной 68 см и верхнее 70 см или дополнительное багажное отделение вместо верхнего спального места.

S – компактная кабина, внутренняя высота 1.5 м, ширина 2 м, без спального места.

S удлиненная — внутренняя высота 1.5 м, ширина 2 м, отличается отодвинутой назад на 180мм задней стенкой, что позволяет получить дополнительное места для багажа.

Отличительными особенности класса Axor являются:

Система управления двигателем Telligent и технология BlueTec, для снижения расхода топлива, специальная износостойкая тормозная система, очень ремонтнопригодная конструкция, межсервисный интервал до 120 тыс. км., 6-, 9- и 16-ступенчатые механические коробки передач. Устройство Stabilenker осуществляет функцию направляющей системы и функцию стабилизации поперечных колебаний, также уменьшает массу автомобиля за счет сочетания в одном устройстве направляющих тяг, кронштейнов для подшипников и шарнирных тяг

Семейство грузовых автомобилей Mercedes-Benz Actros

Mercedes-Benz Actros — многотоннажная серия магистральных грузовиков и седельных тягачей (грузоподъёмность 18-60 тонн). Выпускается серия с 1996 года.

Двигатели стандарта Евро-5, V6 (мощность от 320 л. с. до 475 л. с.) и V8 (мощность от 510 до 597 лошадиных сил), устанавливаемые на грузовики Actros отличаются высоким уровнем крутящего момента и низким расходом топлива. Это стало возможно благодаря технологии X-Pulse, которая отвечает за впрыск топлива и адаптирует его по определенному алгоритму в зависимости от условий движения автомобиля. Также на грузовики устанавливается автоматическая коробка передач Mercedes PowerShift 2 которая работая в связке с двигателем оснащенным технологией BlueTec, позволяет существенно снизить расход топлива. Это позволило увеличить межсервисный интервал до 150 000 км.

Ремонт грузовых автомобилей

Кабина семейства Actros имеет множество вариантов:

Кабина Megaspace – рассчитана на дальние международные перевозки, серийно оснащается сиденьем с демпфирующей подвеской, климатической установкой нижним спальным местом повышенной комфортности с ортопедическим матрасом и регулируемым изголовьем, возможно опциональное дооснащение вторым спальным местом. Внутренняя высота кабины составляет 1.92 метра, а ее ширина 2.26 метра.

Кабина L – возможна в трех вариантах: Одиночная высотой 1.9 и шириной 2.26 метра, кабина L с низкой крышей высота которой на 36 см ниже одиночной (используется когда необходимо устанавить дополнительное оборудование, например: погрузочный кран) и кабина для автовозов внутренней высотой всего 1.4 метра.

Кабина M — имеет 2 варианта, стандартная высотой 1.56 метра, шириной 2.26 и с низкой крышей внутренней высотой 1.4 м. Такие кабины идеально подходят для работы на строй площадках.

Кабина S – компактная кабина для тех случаев когда нужно использовать максимально длинный кузов, ее внешняя длина равна 1.7 метров. Отличительной особенностью семейства «Актрос» является:

Уникальное Шасси с технологией Stabilenker которая объединяет в себе две функции – направляющей системы и стабилизации поперечных колебаний, также она заменяет собой две направляющие тяги, два кронштейна для подшипника, две шарнирные тяги и другие небольшие элементы, это позволило снизить в весе почти 90кг. Также стоит отметить тормозную систему Telligent, которая регулируется электроникой и включает в себя системы ABS, ASR, она способствует очень быстрому срабатывания торможения и в состоянии по степени нажатия водителем на педаль тормоза определить насколько быстро нужно остановить грузовик.

Грузовое сто

Грузовики Mercedes-Benz считаются достаточно надежной и практичной техникой, в них широко применяются самые инновационные технологии, их дизайн по традиции компании выполнен в строгом стиле, при этом качество всех комплектующих имеет самый высокий уровень исполнения. Обладание грузовым автомобилем Mercedes говорит о высоком статусе и солидности его владельца, однако содержание и ремонт Мерседес может влететь в «копеечку», мы это понимаем и предлагаем своим клиентам одни из самых конкурентных цен на ремонт и техническое обслуживание грузовиков в Киеве. Мы предоставляем гарантию на все ремонтные работы!

СТО «ВЛАД Транс» производит ремонт грузовиков Мерседес любой сложности:

  • Полный спектр работ по ремонту и диагностике грузовиков Мерседес.
  • Диагностика и ремонт тормозных систем автомобилей Мерседес.
  • Замена расходников, фильтра, масло, охлаждающей и тормозной жидкостей.
  • Ремонт подвески, замена реактивных штанг, рулевых наконечников, рычагов, крестовин, шкворней.
  • Замена сцепления.
  • Ремонт пневмоподвески и электронных систем.
  • Диагностика и ремонт топливной системы Мерседес.
  • Компьютерная диагностика и ремонт электрооборудования.
  • Капитальный и текущий ремонт ДВС Мерседес.
  • Регулировка и ремонт ТНВД,
  • Ремонт кузова, кабины и рам грузовиков Мерседес.
  • Диагностика и ремонт КПП-АКПП Мерседес (Mercedes)
  • и т.д

 

Осуществляем ремонт и техническое обслуживание грузовых автомобилей Мерседес по наличному и безналичному расчету.

Ремонт грузовиков МАН (MAN)

Ремонт грузовиков

Ремонт грузовиков МАN доступен во многих автосервисах, потому что в Украине очень популярны грузовые автомобили марки МАН (MAN). Однако такой ремонт требует профессионального подхода, наша компания занимается ремонтом грузовиков МАН (MAN) уже много лет и накопила достаточно большой опыт в своей работе. Нашей компании Вы смело можете доверить свой грузовик, обратившись к нам, можно рассчитывать на качественно выполненную работу в кратчайшие сроки, с предоставление долгосрочной гарантии.

MAN — Европейская компания, основанная в далеком 1758 году, специализируется она на производстве грузовых автомобилей, автобусов и двигателей. Первая машина была произведена в 1915 году в городе Нюрнберге, расположенном в северной части Баварии, с этого момента, компания и начала успешно развиваться и стремительно набирать обороты популярности.В 1990-е годы МАN перешел на свежую гамму «2000», включающую в себя много моделей полной массой от 6 до 50 тонн. На таких грузовиках, как «L2000», «М2000», «F2000», применяются электронные устройства для управления работы двигателя, пневматической подвески, положения сидения водителя, работы кондиционера, а также противобуксовочная и антиблокировочная системы и множество других полезных функций. Все автомобили имеют передние дисковые вентилируемые тормоза, пневматическую двух контурную тормозную систему, тормозные накладки с датчиками износа.

Модельный ряд грузовиков МАN состоит из серий:

TGA — модель выпускалась до 2008, ей на смену пришли модели TGX и TGS

TGX — седельные тягачи MAN с двигателями от 360 до 680 л. с. и нагрузкой от 15 до 70т

TGS — седельные тягачи MAN, самосвалы, техника для строительства с двигателями от 360 до 680 л. с. и нагрузкой от 18 до 70т

TGM — грузовые автомобили с нагрузкой от 7 до 20т, с мощностью двигателей от 240 до 380 л. с.

TGL — грузовики с малым объемом двигателей, сравнительно небольшой нагрузкой от 5 до 7 тонн и мощностью от 150 до 250 л. с.

Ремонт грузовых авто

С 2013 года компанию обновила линейку автомобилей рестайлинговыми версиями TGX, TGS, TGM, TGL.

Серия грузовиков МАN получила титул «Грузовик 2001 года». Особенностью машин МАN является их подвеска. Потому что пневмоэлементы задней подвески продублированы, это означает, что в случае пробоя одной из подушек вы можете оставаться на подвеске.

СТО грузовых автомобилей

Сейчас грузовики МАN очень востребованы по всему миру. Владельцы компаний приобретают их для того, чтобы можно было реализовать грузоперевозки продукции на различные расстояния, при этом быть уверенным в том, что грузовой автомобиль их не подведет. Двигатели этих машин очень сильные и в состоянии справиться с нагрузкой любой сложности. Кабины MAN отличаются удобством, любой водитель такого автомобиля будет чувствовать комфорт и получать удовольствие от вождения на протяжении долгого пути. КПП автомобилей МАN славится своей надежностью и долговечностьюю. При своевременном техническом обслуживании и регулярной профилактике, автомобиль МАN будет долго служить и радовать своего владельца!

СТО «ВЛАД Транс» производит ремонт грузовиков MAN любой сложности:

  • Полный спектр работ по ремонту и диагностике грузовиков МАN.
  • Диагностика и ремонт тормозных систем автомобилей МАN.
  • Замена расходников, фильтра, масло, охлаждающей и тормозной жидкостей.
  • Ремонт подвески, замена реактивных штанг, рулевых наконечников, рычагов, крестовин, шкворней.
  • Замена сцепления.
  • Ремонт пневмоподвески и электронных систем.
  • Диагностика и ремонт топливной системы МАN.
  • Компьютерная диагностика и ремонт электрооборудования.
  • Капитальный и текущий ремонт ДВС МАN.
  • Регулировка и ремонт ТНВД,
  • Ремонт кузова, кабины и рам грузовиков МАN.
  • Диагностика и ремонт КПП-АКПП Мерседес (MАN)
  • и т.д.

 

Осуществляем ремонт и техническое обслуживание грузовых автомобилей MAН (MAN) по наличному и безналичному расчету.

Грузовое сто Киев

Cервисное обслуживание других автомобилей.

СТО «Влад Транс» имеет опыт в обслуживании практически всех популярних марок грузовых автомобилей на нашем рынке: DAF, Volvo, Renault, Iveco, Scania, грузовиков и микроавтобусов Фольксваген, Газель, Соболь, грузовиков и автобусов на шасси Tata, Богдан, Эталон и других марок, в том числе и легкових автомобилей.

Сто для грузовых автомобилей

Выполняем ниже указанный перечень работ:

  • диагностика и ремонт ходовой, шасси (суппорта, шворня, рессоры, подушки, сцепление, КПП, кардан и т.д.);
  • сервисное обслуживание авто (замена моторного и других масел, жидкостей, фильтров т.д.);
  • капитальный ремонт двигателей;
  • диагностика и ремонт рулевого управления;
  • диагностика и ремонт тормозной системы, пневматики;
  • диагностика и ремонт системы охлаждения;
  • сварочные работы;
  • установка, ремонт гидробортов;
  • ремонт системы выпуска, глушителей;
  • замена ветрового стекла кабины;
  • срочный мелкий ремонт;
  • подбор запчастей;
  • продажа шин для грузовых автомобилей;
  • продажа аккумуляторов для всех автомобилей;
  • мойка развозных грузовиков, тягачей, автобусов, микроавтобусов, легковых автомобилей.

Более точную информацию по перечню выполняемых работ, необходимо уточнять по выше/ниже указанным телефонам.

Гарантия на все виды работ.

Ремонт грузовых автомобилей Киев

Ремонт ходовой

Ходовая часть грузового автомобиля является его неотъемлемой конструктивной частью и постоянно испытывает значительные нагрузки. Она наиболее подвержена износу в силу своего предназначения: распределять динамические нагрузки и адаптироваться к рельефу дорожных покрытий, являясь одновременно и опорой корпуса грузовика.

Устойчивость, маневренность и безопасность автомобиля на дороге полностью зависят от состояния ходовой, а потому она должна быть исправной и надежной в эксплуатации. Даже мелкая неполадка в системе опорных механизмов может повлечь за собой отказ более важных элементов и, как следствие, отказ ходовой в целом.

Поэтому необходимо регулярно проводить техническое обслуживание грузовых автомобилей и уделять особое внимание всем элементам ходовой части.

Чтобы избежать внепланового ремонта или более серьезных последствий, рекомендуется проводить диагностику ходовой через каждые 20 тысяч километров пробега, а также при появлении любого признака неисправности.

Ремонт грузовых автомобилей

СТО грузовых автомобилей «ВЛАД Транс» осуществляет диагностику деталей и узлов ходовой части авто, определяет отклонение их размеров от заводских, при этом осуществляется контроль состояния амортизаторов, рессор опорных чашек, пневморессор, рулевых наконечников, ступиц и т.д., ремонт задней и передней подвески (замена шкворней рулевых, замена тяг, рычагов, амортизаторов и других деталей системы) регулировку развал — схождения.

Грузовое сто

Наш коллектив это профессионалы своего дела.

Большой опыт работы. Ремонтируем Ваши автомобили как свои!

Мы помогаем Вам делать Ваш бизнес: поломка автомобиля это остановка цепочки поставок для компаний и потеря заработка для самого перевозчика. Мы ценим время наших клиентов, стараясь сделать ремонт и обслуживание максимально оперативным, не теряя при этом качества.

Ремонт трансмиссии грузовых автомобилей

Трансмиссия – это совокупность различных механизмов и агрегатов, которые передают мощность мотора ведущим колесам и изменяют ее параметры: направление и частота вращения, крутящий момент.

При отказе и неисправностях в работе трансмиссии производится ремонт грузовиков и поврежденных узлов или же их замена на новые. СТО «ВЛАД Транс» осуществляет как срочный, так и серьезный ремонт трансмиссии.

Ремонт грузовиков

К неисправностям трансмиссии следует отнести:

  • затруднения при переключении передач
  • посторонние шумы, скрежет, вибрация
  • рывки при начале движения
  • течи масла

 

Мы рекомендуют при появлении данных признаков неисправности трансмиссии обращаться в СТО ВЛАД Транс.

Наши квалифицированные специалисты с помощью необходимых инструментов и оборудования произведут диагностику, с последующим демонтажом проблемной части, которая будет подвержена ремонту с восстановлением или заменой испорченной детали с последующей ее установкой.

В перечень входят следующие работы:

  • замена крестовин,
  • замена подвесного подшипника,
  • ремонт или замена карданного вала,
  • диагностика, замена сцепления,
  • замена выжимного подшипника,
  • замена ПГУ, прокачка привода сцепления,
  • диагностика и ремонт КПП,
  • замена полуосей ведущего моста,
  • диагностика и ремонт редуктора ведущего моста,
  • замена подшипников, сальников ступиц мостов.

 

Ремонт трансмиссии довольно сложная, трудоемкая и ответственная операция, которую должны проводить опытные и высококвалифицированные специалисты.

СТО «ВЛАД Транс» имеет опытных, высококвалифицированных инженеров-механиков, которые в кратчайшие сроки могут точно определить причину неисправности и оперативно произвести замену или профессиональный ремонт вышедшего из строя механизма.

Только своевременная диагностика и ремонт трансмиссии, обеспечат успешную эксплуатацию Вашего грузовика.

Ремонт системы охлаждения

Система охлаждения грузовых автомобилей

Система охлаждения грузовика обеспечивает надлежащую работу двигателя, за счет отведения тепла от интенсивно нагревающихся деталей и поддержания рабочего температурного режима. От оптимального теплового состояния двигателя, продолжительности его прогрева, стабильности температурного режима в процессе работы зависят не только надежность, но также топливная экономичность грузовика и токсичность отработавших газов.

На европейском коммерческом транспорте используется жидкостная система охлаждения. Она предназначена не только для охлаждения деталей двигателя, нагреваемых в процессе работы, но и осуществляет нагрев воздуха в системе отопления кабины, вентиляции и кондиционирования, охлаждает масло в системе смазки, рабочую жидкость в тормозе-замедлителе (ретардере).

Принцип работы системы охлаждения

Охлаждающая жидкость в системе имеет принудительную циркуляцию, которую обеспечивает центробежный насос. Ее движение осуществляется через «рубашку» охлаждения двигателя. При этом происходит его теплообмен, направление движения жидкости в «рубашке» может быть продольным (от первого цилиндра к последнему) или поперечным (от выпускного коллектора к впускному).

В зависимости от температуры жидкость циркулирует по малому или большому кругу. При запуске двигателя для ускорения его прогрева охлаждающая жидкость движется по малому кругу (рубашке охлаждения двигателя) минуя радиатор. Термостат при этом закрыт. По мере нагрева термостат открывается, и жидкость движется по большому кругу – от радиатора к двигателю. Она проходит через радиатор, где охлаждается встречным потоком воздуха, а при необходимости потоком воздуха от вентилятора. После этого она снова поступает в рубашку охлаждения двигателя. В ходе его работы цикл движения жидкости многократно повторяется.

Ремонт грузовых авто

Для повышения температуры кипения охлаждающей жидкости путем увеличения давления в системе охлаждения в крышке расширительного бачка расположен специальный клапан. В процессе нагрева жидкости ее объем увеличивается и избыток уходит в расширительный бачок. При повышении температуры больше 95°С начинается бурное выделение пузырьков пара, предохранительный клапан в крышке расширительного бачка остается закрытым, давление в системе повышается и кипение прекращается. В случае перегрева двигателя и повышения избыточного давления сверх допустимого открывается предохранительный клапан и часть охлаждающей жидкости сливается из расширительного бачка. Это предохраняет части системы от разрушения.

Охлаждающая жидкость

В качестве охлаждающей жидкости в двигателях применяются антифризы. Охлаждающая жидкость высокого качества может храниться от трех до пяти лет. Данные о сроке использования и о частоте замены антифриза обычно указаны в руководстве по эксплуатации грузовика. Со временем антифриз теряет свои свойства из-за срабатывания присадок и уменьшения запаса щелочности, повышается его негативное влияние на резину и металлы, может появиться пена. Охлаждающую жидкость необходимо заменить: если она изменила цвет, расслоилась или появился осадок. Если нужно долить небольшой объем (100–200 мл), то можно долить дистиллированной воды. Если требуется долить более 200 мл, то используйте антифриз такого же типа, что уже был залит в автомобиле. В случае утечки антифриза, когда доливать надо много, более 30% всего объема (и неизвестно какой антифриз используется в системе охлаждения), то лучше заменить охлаждающую жидкость целиком.

Не стоит добавлять воду в охлаждающую жидкость, это будет портить свойства антифриза и его температуру замерзания. В этом случае лучше добавлять, разбавленный в нужной пропорции, антифриз той же марки, что используется в системе охлаждения.

СТО грузовых автомобилей

Дизельные двигатели для тяжелой техники должны работать на много раз дольше, чем обычный двигатель для легковых автомобилей и, соответственно, вероятность ремонта для них является более высокой. Основная проблема этих двигателей, вызываемая использованием охлаждающих жидкостей — кавитация гильз. Кавитация — это образование и схлопывание пузырьков пара в жидкости, находящейся в состоянии близком к кипению. Когда пузырьки схлопываются вблизи металлической поверхности, то из нее высекаются микрочастицы металла и поверхность покрывается язвами (ямками) — подвергается эрозии и разрушается. Поэтому, производители двигателей для грузовиков предъявляют очень строгие требования к антифризам, основное из которых: способность предотвращать кавитацию. Единых требований к охлаждающей жидкости у производителей нет за исключением одного: антифриз не должен быть силикатным. Известно, что силикатные жидкости не обеспечивают защиту от кавитации.

Обслуживание системы охлаждения

Уровень охлаждающей жидкости проверяйте на холодном двигателе, вынув щуп уровня охлаждающей жидкости, либо по меткам MIN и MAX. Многие современные грузовики оснащены специальными датчиками уровня охлаждающей жидкости. Уровень должен быть не ниже половины бачка. При недостатке охлаждающей жидкости в расширительном бачке происходит подсос воздуха из бачка в радиатор и по системе охлаждения начинает циркулировать водо-воздушная смесь, которая может вызвать разрушение элементов системы охлаждения и перегрев двигателя. К такому же результату приводит неисправность клапана в крышке расширительного бачка или не герметичность соединений во всасывающей линии системы охлаждения, к которой относятся радиатор и патрубки.

Со временем охлаждающая жидкость теряет свои характеристики и нуждается в замене. На грузовиках эта процедура, как правило, производится через 300-500 тыс. км пробега (или через определенный срок) и сопровождается промывкой рубашек охлаждения двигателя и радиатора. Замена патрубков системы охлаждения при плановом техническом обслуживании производится только в случае необходимости. Например, в случае обнаружения протечек охлаждающей жидкости через соединения шлангов. Преимущественно повреждения патрубков происходят в районе их соединения с вводными узлами или под металлическими хомутами. Эти детали обеспечивают плотность контакта между металлом и материалом шланга.

Перед сменой антифриза система охлаждения нуждается в промывке. Для этого лучше всего использовать охлаждающая жидкость с пониженным содержанием антифриза. Чтобы промыть систему охлаждения, нужно слить старый антифриз, залить ее подготовленной жидкостью. Позднее нужно прогреть двигатель (до момента открытия термостата) и оставить его работать 20-25 минут.

Очень важно при первых признаках неисправности охлаждающей системы обращаться к специалистам автосервиса. Промедление может вызвать более серьезные поломки и, как следствие, дорогостоящий ремонт.

Признаки неисправности охлаждающей системы:

  • утечки охлаждающей жидкости
  • перегрев двигателя
  • подозрительные шумы

 

Европейские производители запчастей выпускают различные составляющие системы охлаждения: Behr Hella (водяные радиаторы, масляные радиаторы, интеркуллеры, расширительные бачки, вентиляторы охлаждения (крыльчатнки), радиаторы отопителя и вискомуфты, моторчики отопителя, краны отопителя), Nissens (радиаторы, интеркуллеры, радиаторы отопителя), Bosch (моторчики отопителя, краны отопителя), BF (водяные насосы, масляные радиаторы), Mahle (термостаты), Dayco (ремень привода насоса охлаждения) и др.

Грузовое сто Киев

Станция технического обслуживания «ВЛАД Транс» качественно выполнит работы по диагностике неисправностей и ремонту системы охлаждения грузовиков.

Работы проводят мастера с большим опытом.

Ремонт тормозных суппортов грузовика, автобуса, микроавтобуса, легкового авто.

Сейчас грузовики оснащают дисковыми тормозами вместе с антиблокировочной и электронной тормозной системой. Наиболее изнашиваемый механизм автомобиля с дисковыми тормозами – тормозной суппорт.

Сто для грузовых автомобилей

Сейчас этот механизм используется на большинстве грузовых автомобилей, и именно суппорт отвечает за сжатие колодок на тормозном диске. А, так как суппорт — механизм исполнительный, его износ — всего лишь вопрос времени.

По большому счету – это один из главных узлов автомобиля обеспечивающего его безопасность во время движения, а значит сохранность жизни водителя, пассажиров, пешеходов и безопасность перевозимых грузов. Состояние суппорта определяет исправное функционирование тормозной системы в целом.

К исправности и общему состоянию этого важного элемента тормозной системы со стороны водителя должны предъявляться самые жесткие требования и контроль.

Как и все узлы автомобиля, суппорт не вечен и со временем выходит из строя. На продолжительность времени нормальной работы данного узла напрямую влияет интенсивность и условия использования автомобиля.

Можно выделить основные типы поломок, сбоев и ухудшения работы тормозного суппорта:

  • Повреждение деталей, которые отвечают за перемещение суппорта;
  • Попавшая в тормозной узел грязь может затруднять или вовсе заклинить перемещение суппорта либо тормозных колодок;
  • Механическое повреждение суппорта

 

В случае неисправности этого механизма, производится ремонт или замена.

Ремонт грузовых автомобилей Киев

Следует отметить, что тормозная система еще и связана с пневматической, что усложняет ремонт. Ремонт такого сложного узла не специалистом, может ухудшить ситуацию.

Ремонт тормозной системы грузового автомобиля — профильная услуга нашей СТО.

Доверяйте ремонт тормозной системы грузовика, автобуса, специалистам станции техобслуживания «ВЛАД Транс».

Мы качественно выполним ремонт суппортов любой сложности.

Ремонт пневматических систем

Пневматические системы широко применяются в автомобильном транспорте, в основном, в грузовом подвижном составе. Область применения пневматики – пневморессоры, тормозная системы, подвеска кабины, сидение водителя. Дополнительно пневматика может использоваться, например, в пассажирских автобусах для открывания и закрывания дверей и автоматической подкачки шин. Когда речь идет пневматической ходовой и тормозной системе, следует помнить, что они несут на себе большие динамические нагрузки, поэтому поддержание пневматики в идеальном состоянии является залогом безопасной перевозки грузов. Своевременный ремонт пневматических систем грузовых автомобилей позволит избежать аварийных ситуаций, которые, в особенности, неприятны при перевозке грузов на большие расстояния.

Ремонт грузовых автомобилей
Грузовое сто

Наша компания предлагает:

  • диагностика работы пневмо-систем и компонентов;
  • замена и ремонт и профилактическое обслуживание пневмо-компонентов;
  • Замена и ремонт пневмокранов;
  • Замена тормозных дисков и колодок;
  • Замена фильтров осушителей пневмосистемы.

У нас вы можете получить консультацию по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту воздушных (пневматических) систем транспортных средств.

Срочный, мелкий ремонт автомобилей

Ремонт грузовиков

СТО «ВЛАД Транс» выполняет срочный ремонт грузовых автомобилей, микроавтобусов, легковых автомобилей:

  • диагностика и ремонт ходовой, шасси (суппорта, шкворня, рессоры, сайлентблоки, втулки, пневморессоры, сцепление, КПП, кардан и т.д.);
  • сервисное обслуживание авто (замена моторного и других масел, технических жидкостей, фильтров т.д.);
  • диагностика и ремонт системы охлаждения;
  • диагностика и ремонт рулевого управления;
  • диагностика и ремонт трансмиссии;
  • диагностика и ремонт тормозной системы, пневматики;
  • ремонт электрики;
  • сварочные работы;
  • ремонт глушителей, замена гофр и т.д.

Замена лобового стекла

Ремонт грузовых авто

Замена лобового стекла на автомобиле производится в несколько этапов:

    1. Демонтаж старого стекла. Срезку производят специальными инструментами — струной для резки автомобильных стекол, ножом для демонтажа вклеенных автомобильных стекол, пикой для введения струны между кузовом и стеклом.

 

    1. Зачистка поверхности от старого герметика и обезжировка. После этого автостекло обрабатывается специальным праймером, который повышает прочность соединения между кузовом автомобиля и специальным стекольным герметиком. Так же праймер защищает от возникновения коррозии в месте вклеивания лобового стекла. Лобовое стекло так же обрабатывается праймером.
      После обезжиривания поверхностей и обработки их праймером, на лобовое стекло наносят герметик и прикладывают стекло на место.

 

    1. Установка нового автостекла. Стекло переносят с помощью вакуумных стекольных присосок, которые позволяют точно и качественно установить лобовое стекло на место. При установке грузовых автостекол, может использоваться до 4 стекольных присок, так как вес автомобильного стекла очень большой. В то время как для установки стекла на легковой автомобиль используется только 1 пара вакуумных присосок.

 

    1. Фиксация. После установки лобового стекла, оно фиксируется специальным скотчем, чтобы избежать смещения стекла под собственным весом. Примерно через 2-4 часа герметик застывает достаточно, для того, чтобы вы могли ехать. Однако полное отвердевание герметика происходит в течение двух дней. Поэтому мы рекомендуем не мыть автомобиль на мойке два дня, так как напор струи из аппарата высоко давления (Kеrcher или подобных) очень высок, и может порвать свежий герметик.

 

 

В то же время дождь, попадающий на стекло или герметик после установки, не страшен совершенно и ни как не повлияет на качество выполненных работ.

СТО грузовых автомобилей

Шлифовка коленвалов, расточка блока цилиндров

Шлифование коленвала применяется для приведения геометрических размеров шеек в соответствие со справочными ремонтными размерами, установленными заводами изготовителями.

Процесс шлифования коленчатого вала заключается в следующем. Коленвал устанавливается на две призмы поверочного стола. Шлифовщик последовательно производит замеры микрометром всех шеек во взаимно-перпендикулярных плоскостях. При помощи индикаторных часов, установленных на стойке, проверятся осевое биение коленвала, характеризующее его кривизну. При наличии искривления мастер восстанавливает ось с применением пресса или ручным методом, называемым «чеканкой». При этом снимаются напряжения в районе галтелей. Очень часто на данном этапе мастер выявляет трещины на рабочих поверхностях

Далее начинается непосредственный процесс шлифования коленвала. На кругло-шлифовальном станке сначала шлифуются коренные, затем шатунные шейки. Непосредственно на станке шлифовщик производит многочисленные контрольные измерения геометрических размеров шеек ремонтируемого вала

Грузовое сто Киев

Ремонт коленвала

В процессе предварительной дефектовки коленчатого вала могут быть выявлены дополнительны дефекты, которые необходимо устранить, применяя различные технологии. Вот наиболее часто возникающие встречающиеся неисправности:

Износ посадочного места под сальник коленвала. Технология восстановления заключается в том, что на кругло-шлифовальном станке занижается по диаметру по поверхность на несколько миллиметров. Далее изготавливается втулка соответствующего размера с небольшим припуском по внешнему диаметру. Втулка с небольшим натягом запрессовывается на коленчатый вал, а затем обрабатывается до необходимого размера.

Заломы болтов. Это трудоемкая и кропотливая операция по извлечению обломков болтов и восстановлению геометрических размеров отверстий в теле коленвала.

Трещины шеек коленвала. Метод заключается в полном вырезании трещины и последующим заполнением специальным наплавочным материалом образовавшейся полости. При распространении трещины в противовес коленвал отбраковывается.

Сто для грузовых автомобилей

Проверка коленвала

Применяются различные методы проверок коленчатого вала:

Проверка на геометрические размеры мерительным инструментом: диаметры шеек, отклонения от продольной оси.

Проверка на трещины коленвала (только для отшлифованного коленвала). Для этого применяется магнитный дефектоскоп. Коленчатый вал обливается раствором из магнитного порошка, а затем на исследуемом участке создается сильное магнитное поле. Вдоль трещин (даже невидимых) магнитный порошок концентрируется проявляя характерный рисунок повторяющий очертание трещины.

Проверка коленвала на твердость. При использовании цифрового твердомера определяется фактическая твердость поверхности шеек коленвала. Данная процедура позволяет определить «стучавшую» шейку». (при чрезмерном нагреве твердость значительно уменьшается). На некоторые виды коленвалов не предусмотрена шлифовка на ремонтные размеры ввиду резкой потери твердости шейки при занижении размера.

Расточка блока цилиндров

Ремонт грузовых автомобилей Киев

Расточка блоков цилиндра нужна в первую очередь для возможности установить новые гильзы или для увеличения мощности двигателя.

Поэтому расточка блока цилиндров подразумевает под собой:

  • восстановление нужной геометрии цилиндров,
  • шлифовка гильз практически до зеркальной поверхности.

 

В общей сложности, расточка блока цилиндров, замена гильз на новые, позволит Вам дать вторую жизнь Вашему двигателю. После восстановленого блока цилиндров, двигатель существенно улучшит свои технические показатели и однозначно повысит мощность автомобиля.

СТО «Влад Транс» предлагает широкий выбор запчастей к грузовым автомобилям по доступным ценам

Ремонт грузовых автомобилейстартеры

Грузовое стосайлентблоки

Ремонт грузовиковрулевые тяги

Ремонт грузовых автоэлектродатчики

СТО грузовых автомобилейгенераторы

Грузовое сто Киевтермостаты

Сто для грузовых автомобилейрадиаторы

Ремонт грузовых автомобилей Киевпневморессоры, амортизаторы

Ремонт грузовых автомобилейрессоры

Грузовое стомуфты, фильтра

Ремонт грузовиковпомпы

Ремонт грузовых авторулевые наконечники

СТО грузовых автомобилейзапчасти двигателей

Грузовое сто Киевглушители, гофры

Сто для грузовых автомобилейтурбины

Ремонт грузовых автомобилей Киевступицы, подшипники

Ремонт грузовых автомобилейтормозные диски

Грузовое стотормозные колодки

Ремонт грузовиковколёсные диски

Ремонт грузовых автотормозные барабаны

СТО грузовых автомобилей стремянки

Грузовое сто Киевгидроусилители руля

Сто для грузовых автомобилейсцепления

Ремонт грузовых автомобилей Киевкомплектующие тормозных систем

Ремонт грузовых автомобилейвтулки

Грузовое стопатрубки

Ремонт грузовиковтехнические жидкости

Ремонт грузовых автосуппорта, ремкомплекты

СТО грузовых автомобилейкрестовины

Грузовое сто Киевподвесные подшипники

Сто для грузовых автомобилейаккумуляторы

Ремонт грузовых автомобилей Киевавтошины

Ремонт грузовых автомобилейкарданы

Грузовое стоэлектролампы

Ремонт грузовиковсвечи накала

Ремонт грузовых автопневматика

Запчасти есть в наличии на нашем складе и под заказ. Звоните, уточняйте наличие по выше/ниже указаным телефонам.

СТО «Влад Транс» специализируется и предлагает полный комплекс услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей, автобусов, микроавтобусов: Mercedes (Atego, Sprinter, Vario, Axor, Actros, Viano, Vito), MAN (серии LE, TGA, TGL, TGM, TGS, TGX, самосвалов TGS, TGA и TGM).

СТО грузовых автомобилей

Так же у нас есть опыт в обслуживании практически всех популярних марок грузовых автомобилей на нашем рынке: DAF, Volvo, Renault, Iveco, Scania, грузовиков и микроавтобусов Фольксваген, Газель, Соболь, грузовиков и автобусов на шасси Tata, Богдан, Эталон и других марок, в том числе и легкових автомобилей.

Грузовое сто Киев

Выполняем ниже указанный перечень работ:

  • диагностика и ремонт ходовой, шасси (суппорта, шворня, рессоры, подушки, сцепление, КПП, кардан и т.д.);
  • сервисное обслуживание авто (замена моторного и других масел, жидкостей, фильтров т.д.);
  • капитальный ремонт двигателей: Mercedes, MAN, DAF;
  • компьютерная диагностика, ремонт электрооборудования Mercedes, MAN от «А» до «Я»;
  • диагностика и ремонт рулевого управления;
  • диагностика и ремонт тормозной системы, пневматики;
  • диагностика и ремонт системы охлаждения;
  • сварочные работы;
  • установка, ремонт гидробортов;
  • ремонт системы выпуска, глушителей;
  • замена ветрового стекла кабины;
  • срочный мелкий ремонт;
  • подбор запчастей;
  • продажа шин для грузовых автомобилей;
  • продажа аккумуляторов для всех автомобилей;
  • мойка развозных грузовиков, тягачей, автобусов, микроавтобусов, легковых автомобилей.

 

Более точную информацию по перечню выполняемых работ, необходимо уточнять по выше/ниже указанным телефонам.

На все виды работ – гарантия.

Сто для грузовых автомобилей

  • ремонт двигателя (ДВС)
  • ремонт КПП
  • ремонт суппортов
  • ремонт рулевого управления
  • ремонт карданной передачи
  • ремонт системы выпуска
  • сварочные работы
  • мойка грузовиков
  • ремонт пневматики
  • мелкий, срочный ремонт
  • замена лобового стекла
  • шлифовка коленвала, расточка блоков
  • запчасти для грузовиков